Для того, чтобы повысить степень эффективности SMM-стратегий с выходом на новый уровень и получить конкурентных преимущества контента, используйте ТОП-14 наших советов.
-
Используйте правильные инструменты
Современный софт - главное оружие специалиста при публикации и мониторинге эффективности. Лучшие инструменты сочетают в себе простоту использования и эффективность исполнения. Также помните о правиле “скупой платит дважды” - лучше заплатить за качественную программу, чем использовать неэффективные бесплатные аналоги.
-
Знайте свою аудиторию.
Данные о своих посетителях стоит обновлять не реже раза в год, при этом упор необходимо делать на лидах, совершённых 1-2 месяца назад.3.
-
Используйте целевые социальные сети.
В зависимости от возрастной категории, Ваши потенциальные подписчики могут использовать социальную сеть Одноклассники, а не ВКонтакте. Также популярный сервис Instagram подойдёт не для каждого бизнеса, а вот Telegram может быть вполне универсальным.
-
Согласуйте SMM со стратегическими направлениями в контент-маркетинге
Используйте социальные сети в общем ключе маркетингового развития. Сочетайте SMM с SEO и с контекстной рекламой в Яндекс Директ и Google Adwords - это приведёт Вас к успеху.
-
Выработайте корпоративный стиль и бренд, а затем придерживайтесь его.
Вся Ваша деятельность в социальных сетях (особенно контент) должна производиться в строгих корпоративных рамках, чтобы подписчики твёрдо ассоциировали Вас с конкретной продукцией.
-
Размещайте данные из авторитетных источников
При публикации постов на какую-либо тематику старайтесь размещать интервью с людьми, считающимися признанными профессионалами в этой области. Это повысит доверие к вам как к достоверному источнику информации.
-
Чаще демонстрируйте производственные моменты.
Подписчикам интересно наблюдать за вашей организации в процессе рабочей деятельности. Следует публиковать посты, связанные с участием вашей организации из разряда благотворительных мероприятий, важных деловых встреч и вечеринок-праздников.
-
Предлагайте различные виды поощрений
Если вы хотите чтобы подписчики активнее взаимодействовали с контентом - предлагайте им призы за лайки и репосты, устраивайте конкурсы и розыгрыши.
-
Работайте с профессионалами
Ваша команда SMM должна состоять из опытных специалистов, которые способны осуществить творческий подход к ведению аккаунтов и групп в социальных сетях.
-
Оптимизация контента.