Оформление

Для создания позитивного образа в социальных сетях было создано яркое и современное оформление.


Оформление для ВКонтакте, Facebook.


col1.jpg

col2.jpg

Оформление для Instagram


col3.jpg

В Instagram используются закрепленные альбомы Stories, в которых обновляется информация об актуальных вакансиях и находится информация об ознакомлении с офисами в каждом городе присутствия компании.

col4.jpg

col5.jpg

Контент

В рамках HR-стратегии был проработан контент-план, направленный на людей с активной жизненной позицией, желающих развиваться и работать в профессиональной команде. Наряду с этим публикуется контент о компании (часто задаваемые вопросы о работе, принципы работы и миссия организации), контент от сотрудников (фотографии для участия в конкурсе), развлекательные посты (интерактив, мемы, видео, поздравления с праздниками).

col6.jpg


col7.jpg

col8.jpg

col9.jpg

Продвижение

Особую значимость занимает работа по распространению информации о вакансиях за счет нативных постов, таргетированной рекламы, посевов в профильные сообщества.


col10.jpg

Вывод:

Благодаря комплексной работе, уже на старте продвижения среднее количество обращений по вакансиям через социальные сети составляет не менее 75 в месяц.